Tyres Wheels Equipment Contact Gallery Cart              
 
Truck tyres
Advance
ALLROUND
ANSU
APLUS
Barum
BONTYRE
Boto
Constancy
Continental
Double Coin
Double Road
Doupro
Goodride
GOODYEAR
HAIDA
HUNTERROAD
Jinyu
KUNLUN
LongMarch
Michelin
NEW POWER
ONYX
OTANI
Powertrac
RoadLux
Roadshine
ROTALLA
SAFEHOLDER
SAFEKING
Samson
SPORTRAK
STORMER
Sunfull
SUPERCARGO
Taitong
Terraking
TRACMAX
TRAZANO
Triangle
UNICOIN
Uniroyal
WINDA
Wonderland
Wosen
ZERMATT
НКШЗ
Light car and Commercial tyres
Barum
BFGoodrich
Bridgestone
Debica
DoubleStar
Dunlop
Falken
Firestone
Fulda
General Tire
Gislaved
Goodуear
Hankook
Kumho
Lassa
Marangoni
Matador
Mentor
Michelin
Nankang
Nexen
Nokian
Pirelli
Roadstone
Rosava
Sava
Tigar
Toyo
Triangle
Uniroyal
Westlake
Yokohama
НкШЗ

Currency exchange
Курсы валют Курсы валют

Cart
My cart: 0 items

Pass to the cart

ON-line Consultant
SiteHeart

TBR tyres | PCR tyres | Wheel rims

Size: / R
Type:
Application:
Manufacturer:
Stock:
Tyres Continental

 

 

 

 

 

Среди шинных производителей Continental занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в Европе Continental занимает лидирующие позиции.


Ассортимент товаров охватывает легковые, грузовые, промышленные, сельскохозяйственные, велосипедные и внедорожные шины, а также шины для экскаваторов, транспорта лесных хозяйств и различных частных марок.


Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor, Euzkadi и Sime.


История компании Continental AG:


8 октября, 1871
Создание в Ганновере Акционерного общества Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экилажей и велосипедов.



1882
Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company. Причина проста. Этот символ - часть герба земли Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания.


1892
Continental первым среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов.

   

1898
Начало производства шин с протектором без рисунка.



1900
Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.


1901
Mercedes, производства Daimler, благодаря пневматическим шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце.



1903
Представительство Continental открыто в России. Представительство находилось по адресу Санкт-Петербург, Симин переулок, 1.



1905
Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами.


1907
Открытие первого Московского представительства Continental по адрессу Дмитровка, 11 (сегодня Большая Дмитровка).



Continental издает первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов.


1908
Continental изобретает съемный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин.



1909
Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.



1913
Гран-при России. Барон А. Нотомб на Bergmann-Metallurgique с шинами Continental-Pneumatic занял третье место. Нотомб не произвел ни одной замены шин.



Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости.


1921
Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. Continental произвел первые пневматические шины для грузовиков, заменив применяемые до сих пор литые шины.



1926
Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета .


1928/29
Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резиновую промышленность, с целью создания Continental Gummi - Werke AG. Проиобретение заводов в Ганновере и Корбахе.


1932
Continental представляет на рынок метало-резиновые крепления Schwingmetall применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.


1935-40
Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continetal. Четыре Grand Prix на гонках в Герамнии, четыре победы на гонках в Триполе, Северной Африке, три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Карасиолла, Роземейер и Стак получить международное признание.



1936
Начало использования синтетической резины в производстве шин.


1938
Заложен первый камень шинного завода в Штокене, Ганновер.


1943
Получение патента на изготовление бескамерных шин.


1951
Начало конвейерного производства металлокорда.


1952
Continental добавляет шины М + S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.



1955
Continental - первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.



1960
Начало массового производства шин с радиальным кордом.


1961
Завершение строительства завода в Данненберге/Эльбе по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.



1964
Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейм. Строительство завода по производству шин во Франции.



1967
Открытие полигона Contidrom по тестированию шин в Люнебурге Хайде. Позднее, в 1944-95 гг., его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.



1971
На заводе в Корбахе устанавливается самое объемное в Европе оборудование для производства шлангов. Из Ганновера производство шлангов полностью переносится в Корбах.


1972
Continental запускает в производство нешипованные зимние шины ContiContact.



1974
Continental является первым производителем, снабжающим Европейскую автомобильную промышленность штампованными пыльниками из полиуритана.


1976
В Нортхайме запущена одна из крупнейших в Европе линий по производству лент для конвейеров.


1978
Куплено предприятие Techno-Chemie во Франкфурте, один из ведущих производителей шланговых соединений в Германии.


1979
С приобретением всего европейского шинного бизнеса компании Юниройал Инк., США, Continental получает более широкую базу в Европе (фото: завод в Ахене).



1983
Подшипники вала двигателя производства Continental - специальные несущие элементы, используемые в моторах для гашения вибрации и шума - производятся в массовом порядке для автомобильной промышленности.


1985
Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit.


1987
Присоединение General Tire Inc. Компания работает под именем Continental Tire North America, Inc. с 2001 года.


1989/90
Continental и португальская компания Mabor основывают совместное предприятие по производству шин в Лузадо/Опорто. В 1993 году происходит окончательное приобретение бизнеса и завода по производству текстильного корда.



1991
Оперативный сегмент промышленной продукции реорганизован под маркой ContiTech.


Continental, со своей шиной ContiEcoContact, является первым производителем легковой шины с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами для экономии горючего и увеличения ходимости.



1993
Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.



Continental импеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах.


Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Ключевой продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки.


1994
Совместное предприятие между ContiTech и словацкой компанией Vegum по производству штампованных изделий из резины для автомобильной промышленности Европы. В 1996 году договор распространяется и на литые изделия.


1995
Создано отделение Automotive Systems концерна Continental с целью бизнеса в области производства систем для автомобильной промышленности. ContiTech приобретает бизнес компании TBA Belting Ltd., Уиган, Манчестер, Великобритания, в сфере изготовления системных компонентов для трансмиссии.


1997
Continental представляет на рынок ISAD - Intergrieter - Starter-Alternator - Daempfe интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель. Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики.


Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащенных ISAD.


1998
Continental приобретает у американского ITT Industries Inc. за .93 млрд. по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всем мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10.000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет Alfred Teves GmbH, Frankfurt, которое со своими 16 заводами вошло в сегмент Continental и стало выпускать шины Continental Tyres.



1998/99
Экспансия автошин за счет приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой Fate/Аргентина, совместное предприятие с Matador/Словакия, приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1.000 розничных магазинов) группы Carso/Мексика, 60% предприятия GenTyre в Южной Африке, именуемого теперь Continental Tyre South Africa.



Continental открывает свой первый завод по производству и монтажу колес в комплекте за пределами Европы, в бразильском Juiz de Fora. Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на преобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.


2000
Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Timosoara/Румыния. Continental Teves устанавливает широкие партнерские отношения с японской корпорацией Nisshinbo для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором Continental принадлежит доля в 51%, носит название Continental Teves Corporation.



2001
Путем приобретения компании Temic GmbH в Nuremberg Continental завоевывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения Continental Automotive Systems. Continental Teves Corporation, Япония, приобретает контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec - компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией Continental. ContiTech приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.


2002
Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.


2003
Continental укрепляет свои позициии в странах Азиатского региона и Австралии, открыв совместное производство с Малазийским конгломератом Sime Darby Berhad. Компания, действующая под названием Continental Sime Tyre Sdn. Bhd., владеет двумя шинными заводами в Малазии.



ContiTech создает совместное предприятие по производству мехов пневматического рессора в Корее.


Презентация шины ContiSportContact 2 Vmax, tпервой в мире шины для скоростей 360 км/ч (224 миль в час).



2004
Continental расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники - с научно-исследовательским центром - в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара.


Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае.


Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике.
Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.



Руль

HSC1 ED






























© 100shin.com - Truck Tyres, lights car, Wheels.
© 2008 - 2011 All rights are protected. Developer Dmitry Goncharov info@100shin.com.ua