+38 (067) 654-01-00
+38 (050) 373-01-00
100shin.com.ua

Корзина: 0 шт Перейти в корзину






Грузовые шины
Advance
Aeolus
Amberstone
APLUS
Barum
Boto
Bridgestone
Compasal
Continental
Double Coin
DoubleStar
Doupro
Dunlop
Durun
Falken
FIRELION
Firemax
Fulda
Ginstin
GM Rover
Goldshield
Goodуear
Hankook
Hifly
Jilutong
Kapsen
Kingrun
Kormoran
Lander
LingLong
LongMarch
Marangoni
Matador
Michelin
Michelin ReMix
Odyking
OTANI
Pace
Powertrac
RoadLux
Roadshine
Roadwing
RStone
Ruzi
Safecess
Sava
Skyfire
Sportrac
ST TIRE
Taurus
Three-A
Transking
Transtone
Triangle
TRUCK24
Tuneful
Vipal
Wanshine
Кама


Размер: / R
Тип:
Применение:
Производитель:
Только в наличии:

Балансировка гранулами

Все колеса автомобиля должны быть отбалансирова­ны. Иначе не избежать неравномерного износа шин, лишних нагрузок на подвеску и другие части транспорт­ного средства. Обычно при монтаже шин на диски колеса балансируют на специальном стенде. Но бывают ситуации, когда отбалансировать колесо на стационар­ном оборудовании нет возможности. Что тогда?Мы привыкли балансировать колеса автомобиля на обычном балансировочном стенде. А о том, что существует финиш-балансировка, балансировка гранулами и пеной, вообще мало кто знает. И если по какой-то причине на шинном сервисе колесо отбалансировать не удается, можно воспользоваться балансировочными гранулами.Пользоваться гранулами несложно - для этого нужно всего лишь прочесть инструкцию на этикетке. В ней сказано, что пакетик с гранулами следует поместить внутрь шины во время ее монтажа на диск. После того, как автомобиль начнет движение, пакет рвется и гранулы распределяется по внутренней поверхности шины, нивелируя существующие дисбалансы. Возможен и другой вариант: балансировочные гранулы вводятся с помощью специального устройства через воздушный вентиль колеса.В данный момент несколько разных компаний предлагают свои гранулы, но компания ЧП Винник А.В. остановилась на канадском производителе. Гранулы называются Counteract Balancing Bids и являются электростатическими. Их преимущество заключается в том, что они за счёт электростатического притяжения занимают оптимальное положение внутри колеса на весь период его эксплуатации. Конечно, за ночь силы электростатического притяжения ослабевают, и гранулы все же могут оказаться на «дне» шины. При применении антистатических гранул такая ситуация повторяется после каждой остановки. В некоторых случаях такое свойство балансировочных гранул может оказаться полезным. Если вы наехали на препятствие или попали колесом в приличную яму изогнули диск, балансировка колеса нарушилась. После очередной остановки гранулы заново распределяются по внутренней поверхности шины и балансирует ее с учетом новых дисбалансов.Большинство балансировочных гранул очень похожи друг на друга. К ним предъявляется одно общее требование: они не должны быть гигроскопичны, иначе говоря, не должны впитывать влагу и не должны обладать абразивными свойствами. В шине всегда присутствует некоторая влажность, даже если ее накачивали исключительно воздухом, прошедшим через специальный осушитель. Плохо это потому, что при контакте с водой гранулы могут потерять свои свойства, сваляться в комки, и будет не столько помогать, сколько вредить, создавая дополнительный дисбаланс.Для шин разного типоразмера требуется различное количество гранул. Обычно у продавцов оного продукта есть специальные таблицы, по которым можно определить, сколько же граммов необходимо для балансировки колес вашего автомобиля.Еще одно ограничение касается монтажа шины на диск: если планируется использовать балансировочные гранулы, монтажную пасту следует нанести так, чтобы она не попала на внутреннюю поверхность шины. Иначе гранулы прилипают к пасте, и достичь желаемого эффекта будет невозможно.