+38 (099) 729-03-60
+38 (093) 712-77-61
100shin.com.ua

Корзина: 0 шт Перейти в корзину






Грузовые шины
Advance
ANSU
BONTYRE
Boto
COCREA
DEEMAX
Double Coin
Double Road
DOUBLE STAR
Doupro
Dunlop
GREFORCE
HAIDA
HUNTERROAD
ICANTOP
KUNLUN
LingLong
Michelin
NEW POWER
ONYX
PRIMETRAC
RIVERFORCE
RoadLux
ROADMAX
Roadshine
SAFEKING
Samson
Sava
STARMAXX
STORMER
SUPERCARGO
Three-A
TORNADO
TRAZANO
UNICOIN
Uniroyal
WINDA
Wonderland
Wosen
YATONE
НКШЗ


Размер: / R
Тип:
Применение:
Производитель:
Только в наличии:

Toyo принимает жесточайшую антикризисную программу

2009-03-16

После обнародования последних финансовых результатов Toyo , компания объявила, что примет серьезные меры по предотвращению убытков. Компания также добавила, что нынешние экономические условия в будущем станут еще «более стесненными», что будет выражено, как дальнейшее ухудшение финансовых показателей для 2008 финансового года. Причиной этого спада является мировая экономическая рецессия и повышение курса иены.
Toyo докладывает, что структура ее японской и международной производственных систем подвергнется пересмотру, а это означает, что сократится число рабочих мест и производственных операций, чтобы соответствовать нынешним мировым объемам производства. В рамках этой реорганизации Toyo планирует перевести часть сотрудников из административного сектора в промышленный. Сама организационная структура Toyo подвергнется изменениям, и административные отделения будут объединены или упразднены. Отделение продаж и группа DiverTech будут объединены, а еще три отделения из шинного подразделения будут упразднены. К ним присоединятся еще четыре отделения из бизнеса DiverTech, пять административных отделов и три центра. Домашние и иностранные отделения Toyo шин вторичного рынка будут объединены, а самое пристальное внимание будет уделено глобальному распространению бренда Nitto .

К концу 2008 года Toyo снизила количество рабочих в шинном бизнесе и DiverTech на 300 человек. В основном, увольнения коснулись временных рабочих и тех, кто работал неполный рабочий день. К маю 2009 года будет уволено еще 500 человек, а в дальнейшем еще 800 в зависимости от того, как поведет себя автомобильный сектор в 2009 финансовом году. В рамках сокращений планируется снизить число управленческих и административных постов в Toyo Tire & Rubber на 200 мест. Это произойдет как часть программы «реорганизации» административных сотрудников, временные рабочие также будут уволены. Около 200 рабочих мест сократят в рамках продажи японских и иностранных дочерних компаний Toyo . После всего этого следующие сокращения административного персонала, увольнения на вспомогательных производственных подразделениях и даже кратковременные закрытия заводов «могут также рассматриваться в зависимости от будущих тенденций спроса».

Затраты на персонал в общей сложности снизятся на 16.4 миллионов евро по сравнению с 2008 финансовым годом. Это вызвано не только увольнениями, но и снижением расходов на конференционное обслуживание, сверхурочной работы и работы в праздники. Зарплата директоров также уменьшится. Это началось еще в сентябре 2008 года, но в феврале 2009 года этот процесс продолжится. Жалованье и премии управляющих уменьшатся в той же пропорции. Более того, компания будет вести переговоры с профсоюзами, представляющими рабочих, по поводу новых мер.

В 2008 году Toyo представила свой трехлетний план развития, который подразумевал инвестиции в размере 855.5 миллионов евро. Теперь эту цифру уменьшили до 444 миллионов евро. Планы о расширении объемов производства были пересмотрены, и компания заявила, что вместо этого увеличит нынешние объемы поставок. Новый завод, чье строительство было частью плана, также создаваться не будет, так как объявлено о прекращении экспансии на североамериканский рынок, а строительство завода в Азии также отложено на неопределенный срок. Наряду с отменой создания новых производственных линий, Toyo планирует сократить расходы на нынешние. Для этого будут инициировано несколько проектов – оптимизировать расход материалов, использование автоматики и улучшить методы снижения времени на вулканизацию. Это относится и к шинному отделению, и к DiverTech.

Компания также планирует сэкономить 32.8 миллиона евро на уменьшении своих запасов к концу марта 2010 года. Помимо этого будут сокращены избыточные активы и деловые отделения, а отделения логистики в Канзасе и Японии будут объединены.

Рекламная и маркетинговая деятельность также приостановлена. Toyo заявила, что ее участие в автосалонах и инвестиции в телевизионную рекламу будут урезаны. Помимо этого «деловые поездки с остановкой в Японии запрещены в принципе». Сейчас рассматривается вопрос использования служебных машин.

<< Все новости